Похожие товары

Что искали на сайте

mzorange rear fog light reflector for toyota land cruiser prado 2010 2011 2012 2013 2015 lc150 grj150 rear bumper fog lamp купить по лучшей цене




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тюнинг-комплекты Авс-дизайн 24.06k Защита картера, КПП и РК (с сеткой) АВС-Дизайн для Lexus LX внедорожник (V - 5,7) 4WD АКПП 2007-2012/Lexus LX внедорожник (V - 5,7) 4WD АКПП 2012-2015/Lexus LX внедорожник (V - 5,7) 4WD АКПП 2015-н.в./Toyota Land Cruiser 200 внедорожник (V - 4,5D; 4,6) 4WD АКПП 2007-2011/Toyota Land Cruiser 200 внедорожник (V - 4,5D; 4,6) 4WD АКПП 2012-2015/Toyota Land Cruiser 200 внедорожник (V - 4,5D; 4,6) 4WD АКПП 2015-н.в., композит 10 мм, крепеж в комплекте, 24.06k Защиты картера из композитного материала имеют многослойную структуру, в её состав входит армирующий непрерывный наполнитель с равномерно распределенными волокнистыми, дисперсно-уплотенными и слоистыми элементами и синтетический полимер. Армирующие волокна состоят из цельного стекловолокна, связующий все слои материал - эпоксивинилэфирная смола. Удельная прочность защиты из композита в 3,5 раз больше, чем у металлической. Равномерное распределение ударной нагрузки по точкам крепления защиты - в результате силовые части кузова автомобиля не деформируются, а вероятность повреждения самой защиты значительно снижается. Защиты изготавливаются с применением технологии 3D сканирования автомобиля. Таким образом форма защит соответствует форме каждой конкретной модели автомобиля. Благодаря этому защиты обладают дополнительными полезными свойствами: - Предотвращают попадание влаги и грязи в подкапотное пространство, за счет чего повышается срок службы электроники и другого оборудования. - Воздухозаборники обеспечивают стабильный температурный режим под защитой. - Форма защит сохраняет у автомобиля клиренс, а также предохраняет элементы крепления от повреждений. - При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. В защите картера отсутствуют отверстия для слива масла по некоторым причинам: - Они уменьшают прочность защиты и ухудшают ее характеристики, так как большие отверстия ослабляют всю конструкцию. - Процедура ТО включает в себя не только замену масла, но и контроль двигателя и коробки на предмет герметичности, поэтому снятие защиты при прохождении ТО неизбежно.