Похожие товары

Что искали на сайте

защита картера кпп и рк авс дизайн для lexus gx 4wd акпп 2009 н в toyota land cruiser prado 150 4wd акпп 2009 н в композит 10 мм крепеж в комплекте 24 03k купить по лучшей цене




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тюнинг-комплекты Авс-дизайн 24.04k Защита картера, КПП и РК (с сеткой) АВС-Дизайн для Lexus GX внедорожник (V - 2,7; 2,8D; 4,0) 4WD АКПП 2009-2013/Lexus GX внедорожник (V - 2,7; 2,8D; 4,0) 4WD АКПП 2013-н.в./Toyota Land Cruiser Prado 150 внедорожник (V - 2,7; 2,8D; 4,0) 4WD АКПП 2009-2013/Toyota Land Cruiser Prado 150 внедорожник (V - 2,7; 2,8D; 4,0) 4WD АКПП 2013-н.в./Toyota Land Cruiser Prado 150 внедорожник (V - 2,7; 2,8D; 4,0) 4WD АКПП 2017-н.в., композит 10 мм, крепеж в комплекте, 24.04k Защиты картера из композитного материала имеют многослойную структуру, в её состав входит армирующий непрерывный наполнитель с равномерно распределенными волокнистыми, дисперсно-уплотенными и слоистыми элементами и синтетический полимер. Армирующие волокна состоят из цельного стекловолокна, связующий все слои материал - эпоксивинилэфирная смола. Удельная прочность защиты из композита в 3,5 раз больше, чем у металлической. Равномерное распределение ударной нагрузки по точкам крепления защиты - в результате силовые части кузова автомобиля не деформируются, а вероятность повреждения самой защиты значительно снижается. Защиты изготавливаются с применением технологии 3D сканирования автомобиля. Таким образом форма защит соответствует форме каждой конкретной модели автомобиля. Благодаря этому защиты обладают дополнительными полезными свойствами: - Предотвращают попадание влаги и грязи в подкапотное пространство, за счет чего повышается срок службы электроники и другого оборудования. - Воздухозаборники обеспечивают стабильный температурный режим под защитой. - Форма защит сохраняет у автомобиля клиренс, а также предохраняет элементы крепления от повреждений. - При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. В защите картера отсутствуют отверстия для слива масла по некоторым причинам: - Они уменьшают прочность защиты и ухудшают ее характеристики, так как большие отверстия ослабляют всю конструкцию. - Процедура ТО включает в себя не только замену масла, но и контроль двигателя и коробки на предмет герметичности, поэтому снятие защиты при прохождении ТО неизбежно.